+996 550 82 94 77    Байтик Баатыра 36/1, офис 1

Внимание акция!

Описание акции или другая дополнительная информация

Внимание акция!

Описание акции или другая дополнительная информация

Внимание акция!

Описание акции или другая дополнительная информация

Главная / NLP - Практик в Кыргызстане.

NLP — Практик в Кыргызстане.

Тренинг NLP практик в Кыргызстане
Мы проводим Курс НЛП-практик для Судей Кыргызстана и для МИД Кыргызстана, чтобы наши дипломаты достойно представляли Кыргызстан на международном уровне. Технологии НЛП позволяют достигать целей с максимальным результатом.

Учреждение «А-Westa Training» и «Ассоциация NLP. Независимых консультантов»

Проводит набор в интенсив группу «НЛП-практик»

Стоимость курса 399$. (27411 СОМ)

50% скидка!!!!!

И того к оплате 199$. (13999 сом)

Начало курса 29 Июля. 

Успейте зарегистрироваться, чтобы получить скидку 200$

Дата начала акции 01.06.2019 года.
Условия акции.
1. Оплата курса до 29 Июля включительно.
2. Позвоните в центр «А-Веста Тренинг» по телефону. (0550) 82 94 77 и сообщите о своем участии в акции.
3 Придите в компанию по адресу: Табышалиева 55 а. Оплатите 13990 сом и зарегистрируйтесь.
4. Начало курса 29 Июля, окончание 2 Августа.
5. Занятия проходят каждый день, кроме Субботы и Воскресенья.
6. Начало занятий в 17-00 окончание в 20-30.
7. По окончании курса выдается сертификат с присвоением квалификации «НЛП — практик»

Тренинг NLP — практик считается одним из сильнейших курсов способных изменить личность и связанные с ней поведение и характер человека.

Каким образом можно получить скидку 50% (200$). Очень просто.

Во первых, подписаться на наши ресурсы Фейсбук и Инстаграм.

Во вторых, поделиться ссылками со всеми своими друзьями.

В третьих, каждое занятие выставлять фото с комментариями о своих впечатлениях по поводу опыта и событий на курсе!

А теперь немного о том что будет на самом курсе.

Курс содержит полный набор техник в соответствии с международными стандартами.

Но самое интересное это то, что структура тренинга сформирована вокруг тем которые на данное время являются самыми актуальными и востребованными.

  1. Развитие личности, эффективности и уникальности.
  2.  Раскрытие потенциала и внутреннего ресурса.
  3. Активация способностей и талантов.
  4. Развитие Уверенного поведения.
  5. Усиление интуиции и творческих способностей.
  6. Исполнение желаний и технологии привлечения успеха.
  7. Развитие Ораторских и презентационных способностей.
  8. Удаление страхов, фобий и комплексов.
  9. Трансформация перфекционизма и лени в достигаторство.
  10. Нейтрализация манипуляторов.
  11. Усиление Эмоционального интеллекта. И мн. др.
  • Терминология НЛП не менее чем в рамках базовых навыков;
  • Рамка конструктивных отношений (Win-Win, Договор, Треугольник Карпмана)
  1. Отработка слушателями уровня — Сертифицированный НЛП практик (Стандарты курса НЛП-практик, разработанные участниками Первой Всероссийской Конференции НЛП Московский Центр НЛП), который включает в себя знание использование следующих моделей (форматов):
    • Т.О.Т.Е.;
    • 3-х позиционное описание;
    • S.C.O.R.E.;
    • Нейро-логические уровни;

Обладает следующими навыками и способен переносить их из контекста в контекст:

  1. Базовые навыки полностью.
  2. Позитивное Намерение и Вторичные выгоды
  3. Подстройка к будущему
  4. Сбора информации, выбора способа действия, проверки эффективности своей работы;
  5. ОСВК (себе и другим);
  6. Определение собственных ограничений;
  7. Создание и разрушение паттерна (Взмах, Фобии, В-К диссоциации, аллергии)
  8. Создание и поддержание Мотивации;
  9. Определение и поддержание себя в Мета-позиции;
  10. Подстройки и ведения на разных уровнях (вербальном и невербальном), (по ВАК, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия);
  11. Калибровка и использования КГД (СГД);
  12. Укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии;
  13. Навык интеграции частей (Интеграция конфликтующих частей);
  14. Шкалирование и Растяжка, (Адреналиновый барометр, Походка могущества);
  15. Оптимизации состояния под задачу через субмодальности / якоря (аллергии, Походка могущества, Круг совершенства)
  16. Позиционного перехода: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, ЛУ («Уолт Дисней, З-ка для коммуникации, Интеграция конфликтующих частей, SCORE на линии времени, Интеграция ЛУ);
  17. Навык создания и использования метафор (Интеграция ЛУ, части, Линия времени и т.д.);
  18. Транс Деривационный Поиск (SCORE на линии времени, Изм Личн истории)
  19. Конструирование и создание желаемого будущего (SCORE, Взмах);
  20. Работа с линией времени (SCORE на линии времени, Изменение Личностной истории, определение личной линии времени)
  21. Работа с субмодальностями (личная субъективная линия времени);
  22. Навык множественной диссоциации (Фобии, В-К диссоциация);
  23. Управление фокусом внимания (В-К диссоциация, 3-х);
  24. Взаимодействие с бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс (6-ка, Интеграционная часть, догов частей) и Доступ и реализация; бессознательных ресурсов (6-ка, Уолт Дисней, Алфавит);
  25. Терминология НЛП не менее чем в рамках НЛП-практик.

Описание курса:

Первая ступень

Первая ступень посвящена основам НЛП. Для начала — краткий экскурс в историю возникновения и создания НЛП. Далее — вся ступень посвящена эффективной коммуникации. Здесь слушатели познакомятся с основными понятиями в НЛП: калибровка состояний, раппорт, репрезентативные системы, ключи глазного доступа, рефрейминг. И начинают отрабатывать навыки эффективного взаимодействия с людьми.

Исследование собственных состояний, управлению своими состояниями и состояниями других людей. Освоение следующих понятий — принцип якорения, шкалирование якорей, коллапс, работа с субмодальностями. Также, на этой ступени, учащиеся узнают, как использовать собственные состояния для реализации своих целей.

Вторая ступень

Обучаются технике постановки цели: «Спецификации цели» и модель ТОТЕ.

Модель логических уровней и трехпозиционного описания. Логические уровни — это то, что имеет отношение к теме личностных целей, смысла жизни и само мотивации. И в то же время, именно эта тема позволяет сделать свою коммуникативную подстройку более глубокой, поэтому всем «ораторам» и тем, кто работает в сфере рекламного бизнеса или PR, данные знания просто необходимы. Вместе с этим трехпозиционное описание — это великолепный способ решить и проанализировать любые ситуации общения — от конфликтов с начальством, до романтических взаимоотношений.

Третья ступень

Посвящена – моделям сбора информации. Среди них: мета-модель — модель, с которой в свое время началось НЛП. Мета-модель — уникальный способ узнать, что на самом деле стоит за словами вашего собеседника. Новый взгляд на систему декартовых координат. Они бывают, полезны не только для определения места точки в пространстве, а еще и для сбора максимума информации. Модель SCORE, которая позволяет понимать как добраться до поставленной цели в короткие сроки. На этой ступени идет отработка техники постановки вопросов (как с их помощью добраться до поставленной цели по кратчайшему пути).

Четвертая ступень

Изучение техник работ с «Линиями Времени». Слушатели узнают, как кодируется время. Что зависит от того, как устроено восприятие времени и как его можно изменить (если нужно) и использовать для решения задач. Здесь, так — же отрабатываются техники, позволяющие использовать уже имеющиеся навыки. Это «Изменение личностной истории» и SCORE на линии времени. Ознакомление с техникой «Обратной связи —  высокого качества.

Пятая ступень

На пятой ступени идет изучение паттернов — закономерностей поведения. Обучение навыкам по их выявлению, созданию и изменениям: «групповых» паттернов, личных (внутренних) паттернах. Методики психокоррекционной работы со страхами и фобиями, вредными привычками.

Шестая ступень

Шестая ступень посвящена работе с бессознательным. Как наладить с ним контакт? Как научиться договариваться с бессознательным для реализации своих целей, желаний и потребностей. Техники: «Визуальное сдавливание», «Шестишаговый рефрейминг» и модели Милтона Эриксона.

Психологи отрабатывают навыки создания и использования метафор в своей сфере деятельности. Эта ступень посвящается интеграции всех, полученных знаний и навыков на протяжении курса «НЛП-Практик» и подготовке к сертификации.

Основы НЛП. Краткий экскурс в историю возникновения и создания НЛП. Базовые пресуппозиции в НЛП. Понятие «карты» и «территории» в НЛП. Каналы восприятия. Сенсорные предикаты. Модальность.
Рапорт. Подстройка (вербальная, невербальная). Физическая подстройка (по позе, по жестам, движениям). Подстройка по дыханию. Подстройка по голосу (тон, скорость речи). Подстройка по модальности  (использование слов предикатов). Подстройка по ценностям и убеждениям. Подстройка по интересам.
Ведение. Вызывание вербальных и невербальных ответов.
Субмодальности (калибровка на основе сенсорного опыта). Выявление схемы использования модальностей. Понятие критической модальности. Контрастный анализ субмодальностей. Субмодальностное редактирование
Наложение и перевод репрезентативных систем. Навыки  изменения состояния сознания (трансовые техники). Паттерн «Взмах».
Укрупнение и разукрупнение информации. Рейфреминг. Изменение «рамки», изменение  «содержания» переживаний и воспоминаний.
Якорение.  Установка и использование якорей во всех сенсорных системах. Техника самоякорения.
Ресурсы. Получение доступа к ресурсам, их  использование.
Итого первая ступень
Критерии цели (Цель заявлена утвердительно; Ее достижение зависит от вас; Она подтверждаема с помощью органов чувств; Находится в нужном контексте; Сохраняет все преимущества настоящего положения). Виды цели.
«Спецификации цели»: Цель имеет подходящие размеры; Подобраны ресурсы для ее достижения; исследование возможных препятствий на пути к цели; программирование действий.
Процесс общения—модель ТОТЕ. Тест- Операция- Тест- Выход.
Модель логических уровней и трехпозиционного описания.  Тройное описание  процесс восприятия опыта с первой, второй и третьей позиций.
Экологическая проверка выбранных целей и задач. Виды проверок: конгруэнтность времени, месту; устойчивость и гибкость цели.
Итого вторая ступень
Модели сбора информации.
Мета-модель — способ узнать смыслонаполнение, уточнение «карты» собеседника. Система декартовых координат. Метапрограммы – как фильтры восприятия
Отработка техники постановки вопросов мета – модели.
Милтон-модель – обращение метамодели, использующее специальные неясные обороты речи для присоединения к опыту другого человека и получения доступа к неосознаваемым ресурсам.
Милтон – модель – техника постановки вопросов и описаний «территории», как вариант методики наведения трансового состояния.
Шести шаговая модель наведения транса.
Модель SCORE
Итого третья ступень
Психологические особенности восприятия временного пространства. Нейролингвистический смысл – времени. Биологические особенности восприятия времени.
Системы кодирования времени в НЛП. Модели восприятия временных отрезков с позиции НЛП. Типы линий времени.
Люди типа : «сквозь время», «рядом со временем». Техники работы с «Линией времени».
Техника «Изменение личной истории».
Изменение личностной истории» и SCORE на линии времени.
Ознакомление с техникой «Обратной связи —  высокого качества.
Итого четвертая ступень
Паттерн  систематически повторяющийся, устойчивый элемент (фрагмент) или последовательность элементов (фрагментов) поведения – критерий в НЛП. Паттерны, которые можно было бы квалифицировать как метапрограммы,
Первая метапрограмма (касается образа действия) — активный пассивный тип поведения. Диагностика специфических поведенческих, речевых, мотивационных личностных характеристик. Техники воздействия на ведущий паттерн.
Приближение – уклонение — Второй паттерн имеет отношение к мотивации и объясняет, каким образом люди фокусируют свое внимание Внутренняя референция — внешняя референция. Этот паттерн касается того, где люди находят свои нормы.
Альтернативы – рецепты. Этот паттерн важен в бизнесе, паттерн возможности. Общий- частный. Этот паттерн имеет дело с процессом деления (обобщения). Описание «привычных» схем мышления.
Сходство – отличие. Этот паттерн о том, как люди делают сравнения. Одни люди замечают то, что является сходным в различных вещах. Их относят к категории ‘ищущих сходство’ Другие при сравнении обращают внимание на отличия.
Паттерны процесса убеждения В том, как человек становится убежденным в чем-либо, можно выделить два аспекта. Во-первых. по какому каналу поступает информация и, во-вторых, как человек управляет этой информацией, получив ее однажды (мода).
Методики психокоррекционной работы  со страхами
Методики психокоррекционной работы  с фобиями, вредными привычками
Итого пятая ступень
Техники:  «Визуальное сдавливание», «Взмаха».
«Шестишаговый рефрейминг»
Модели Милтона Эриксона в наведении транса.
Создание и использование метафор – техника «Тройной спирали».

Наш адрес

Байтик-Баатыра 36/1, Офис 1